Обсуждение в интернете < ВК - Форум mmpg - Форум onliner - Ютуб>

Критика проекта RSW, SkyWay (СкайВей), репутация проекта.


Большая часть информации получена по результатам обсуждения на форуме mmgp, вплоть до прямых заимствований текстов и чужих размышлений. Циферки в скобочках содержат ссылку к дополнительной информации для соответсвующего абзаца.


Особенности группы компаний связанных со струнными технологиями.

Чёрт ногу сломит, пытаясь разобраться в  открываемых и закрываемых компаниях, связанных со СкайВей, в источниках их капитализации, перехода прав интеллектуальной собственности от одной компании в другую (7). Итак, что в моих глазах вредит имиджу компании?

Первый минус,  компания не зарегистрирована в России и не предлагает заключить сделку официально. Юридической ответственности соответственно практически не несёт и разбирательства в суде в случае потери средств вы вряд ли выиграете (6). 

Второй минус, переход из Британской юрисдикции в офшорку. Изначально рефоводы позиционировали СкайВей, как британскую компанию. Например,  в своей рекламной листовке (8) Андрей Ховратов написал:

Группа компаний RSW Sistems зарегистрирован в Великобритании, стране с высоким уровнем защиты частного капитала.

На форуме mmgp, тема о СкайВей открывается сообщением с призывом вкладывать денежки в данную компанию такими словами:

Британская компания RSW Systems LTD. Это Рельсовая Небесная Дорога - ТРАНСНЕТ.

Группа компаний, состояла из четырех компаний, - Euroasian Rail Skyway Systems Ltd, African Rail Skyway Systems Ltd, Australian Rail Skyway Systems Ltd и American Rail Skyway Systems Ltd, при этом на сертификатах доказывающих покупку долей компании была указана Euroasian Rail Skyway Systems Ltd (9). В последствие было заявлено о закрытие этих компаний и открытие офшорки Euroasian Rail Skyway Systems Holding Limited на Британский Виргинских Островах, которая считается "юридической" наследницей прошлых компаний. Меня, как критика СкайВей такая тенденция весьма печалит, так как  Британские законы, хоть и позволяют регистрировать компании на доверии к подаваемой информации (чем пользуются многие мошенники, например, из головы придумывают уровень капитализации компании, всё равно зарегистрируют (11)), но требуют годовую отчетность, которая может быть доступна любому человеку (не только инвестору), т.е., бизнес становится прозрачнее, а вот это заставляет противников открытости финансовой отчетности компании, закрывать их. А ведь обещали, что отчетность подадут и тянут, чтоб денег сэкономить (18). Кстати, на какие счета перечислялись деньги инвесторов, пока была британская компания? Предьявленные на форуме данные говорят, что на счета кипрских банков, не в британский же банк (17).

Четвертый минус, непонятные люди в сертификате Британской компании. Есть определённые странности в сертификате, выдаваемом на Британскую компанию. В сертификате, подтверждающем право владения долями компании было указано 4 подписанта, но  фамилии не расшифрованы, что в принципе допустимо, но рождает вопрос о том, какое отношение эти люди и их должности имели к  Британской компании, раз о них ничего нет в регистрационных документах, там указан только Анатолий Юницкий.  Для офшорки в BVI намного меньше требований к регистрационным документам, да и подписант в выдаваемом инвесторам сертификате только один (12). Но какое отношение President of SkyWay Companies' Group (указано под подписью) имеет к ERSSH Ltd, причем тут какое то скайвей кампаниз груп? В инвестиционном меморандуме сертификат подписывает Андрес Козакос (10). Да, и судя по суду с онлайнером, отказывается Анатолий Эдуардович от всяких виртуальных должностей.

Пятый минус, прикрытие сделок по продаже-дарению долей. Что собственно покупают инвесторы непонятно, образовательные курсы, юридические услуги, доли или обязательства долей в подарок? (15).

Шестой минус, исход из Литвы с обвинениями в финансовых махинациях. Вернемся к агитке Ховратова, в 7 пункте указывается, что заводы и полигоны для развития системы струнного транспорта будут строятся не в России или СНГ, а в странах с высоким уровнем защиты частного капитала. В результате Литовских приключений в европейской стране, " Юницкий стал подозреваемым в расследовании в связи с мошенничеством, незаконной хозяйственной, коммерческой, финансовой деятельностью и легализации приобретенных преступным путем средств.."  а Банк Литвы предупреждает инвесторов о публичном предложении ценных бумаг в нарушение действующего законодательства,  распространенное далее по каналам европейских финансовых органов.. "Мы хотели бы обратить внимание инвесторов, что Банк Литвы не одобрило проспект для акций евразийского Rail Skyway Systems Ltd (а также любые другие ценные бумаги этой компании)". (см. пдф). В Чехии, возможно тоже, непонятен перевод (в проспекте компанию не нашел) (20).

Седьмой минус, нереальная оценка стоимости. Оценка 2010 года, примерно 1 миллиард долларов (16).



Персоналии группы компаний Скай Вей.

Главным фигурантом связанным со Струнной Транспортной Системе, я бы назвал Анатолия Эдуардовича Юницкого, однако, после суда с онлайнером, и приписываемых ему странных заявлений в суде, я затрудняюсь ответить, кто же он такой на самом деле. Буду использовать информацию с сайта http://www.yunitskiy.com/, которые подаётся как личный сайт Анатолия Эдуардовича и сайта, - Традиция. В письме (ссылка, копия) Президенту Литовской Республики Даля Грибаускайте, опубликованном на сайте Юницкого, написано:

я, инженер Анатолий Юницкий, изобретатель, учёный и конструктор, доктор философии транспорта, академик ряда международных академий, на счёту которого 140 изобретений, 18 научных монографий, более  200 научных работ, сотни ноу-хау и 2 гранта Организации Объединённых Наций.

Доктор философии транспорта. Вообще, учёная сте́пень — ступень квалификационной системы в науке, позволяющая ранжировать научных деятелей на отдельных этапах академической карьеры. В России принято деление на кандидатов и докторов наук, в Европе присваивают доктора философии (Ph.D).  За присуждение учёных степеней в России, Беларуси, Армении, Азербайджане, Молдове и ряде других постсоветских государств отвечает  Вы́сшая аттестацио́нная коми́ссия (ВАК). Как правило, через ВАК слабые, некачественные, ненаучные работы не проходят. Однако, если "плохим" учёным хочется получить научную степень, то существует множество общественных организаций, которые присудят  любую научную степень, с любым названием, как в области науки, так и магии, всего чего угодно (1). Находим на сайте "традиции" диплом Анатолия Эдуардовича, с подписью "Диплом Юницкого А.Э. о защите докторской диссертации в Международной Академии Информационных Технологий (г. Минск) (22 мая 2002 года) ". Диплом оказался  кандидатским, обычно имеется такое соответствие степеней, кандидат наук - Доктор Философии (PhD), доктор наук - Гранд доктор Философии (Grand PhD). Главная проблема, -  диплом  выдан общественной организацией, а не официальным ВАКом Белоруссии, получается, Анатолий Эдуардович строил свою "научную" карьеру по альтернативному официальной науки пути (2).

Более 200 научных работ. Посмотрел список научных работ на странице  Юницкого, в основном это доклады на конференциях, первые три журнала в списке ВАК отсутствуют (в списке ВАК указаны журналы, статьи из которых, принимаются при защите диссертаций, как подтверждающие соответствие работы требованиям к диссертациям). Все таки, на мой взгляд, правильнее говорить, что у Анатолия Эдуардовича список научно-популярных работ. В дополнение можете прочитать причины удаления статьи об Анатолии Эдуардовиче из википедии (3).

Академик. Сейчас много альтернативных официальным, академий. Среди членов престижных академий, таких как РАН, Анатолий Эдуардович  не значится. Он академик РАЕН, но это скорее минус для ученого.

Юницкий получил массу наград связанных с наукой, например, как и Виктор Петрик имеет почётное звание «Рыцарь науки и искусств», присуждаемое РАЕН. Известен скандал с  Оргкомитетом международной транспортной премии «Золотая Колесница (текст письма):

Вместе с тем сообщаем, что в адрес Оргомитета премии от А.Э. Юницкого неоднократно приходили жалобы в адрес разработчиков и авторов «Стенда рельсового транспорта второго уровня». У нас имеется копия решения Симоновского суда г.Москвы о защите чести и достоинства В.А.Узлова против г.Юницкого. По решению суда, А.Э.Юницкий должен принести членам Оргкомитета премии «Золотая Колесница» официальные извинения за свои противоправные действия и разместить эти данные на официальном сайте ответчика. Однако на сегодняшний день никаких извинений со стороны А.Э. Юницкого до сих пор не поступало.

Учёный славен своими достижениями, а у Анатолия Эдуардовича, таковых за последние 16 лет не наблюдается. Строит дороги и транспорт, осваивает миллионы долларов, обещает прорыв в транспортной технологии, но ничего путного не построил. Постоянные скандалы со своими бывшими партнерами, судебные тяжбы, многие из которых проигрывал (4), провальные проекты в Озерах, Австралии, Литве и  как результат инвесторы потерявшие свои деньги. Кстати, данный домен принадлежал когда-то одному из инвесторов австралийского проекта Анатолия Эдуардовича, очень поучительная история (читать или вебархив). Юницкий валит ответственность за провал в Австралии на своих партнеров, кроме того он рассказывает печальную историю о том, как неизвестные спилили конструкции на полигоне в озерах, однако, на заброшенном сайте струнных технологий указано, что конструкции были демонтированы самими представителями компании (14).

Международные патенты.

Сибиряков Сергей Анатольевич. По моей информации более 16+ лет вместе с Анатолием Эдуардовичем. По данным сайта (на 24/02/2017) судебных исполнителей, имеет заметное количество непогашенных долгов. На форуме пытались подсчитать по результатам судебных исков, около 40-60 млн. руб. долг (5). Не пойму я, почему долги Анатолия Эдуардовича были погашены в конце прошлого года (исчезли из базы данных судебных приставов), а Сергея Анатольевича не гасят. Не по товарищески это!

- С января 2006 года — профессор кафедры макроэкономичекого прогноза НИ ВШУ. Когда в 2014 Министерство образования и науки устроило первую чистку шараг, это НИ ВШУ вошло в самый первый черный список заведений, лишенных лицензии, то есть в список худших из худших. (115. НОЧУ ВПО Национальный институт «Высшая школа управления»)

Участник различных финансовых пирамид.

Их в проекте много, статус их неопределённый, в основном это рефоводы разных уровней и создатели некоторых сотрудничающих со СкайВей, проектов. с форума. Алексей Суходоев, был активистом и одним из руководителей структуры МММ 2011, организовывал митинги и автопробеги,обманывал сотни пенсионеров, о чем можно еще говорить, если он проводит технико-экономические вебинары Скайвей каждую неделю по несколько раз на офиц. канале. Ясно же что это все мошенничество, раз такие люди это рекламируют.Я уж не говорю об организаторах Симекса (биржи скайвей), миллионниками МММ, которые умудрились кинуть даже самого Мавроди.

 Оба бывшие активисты МММ, если МММщики бывают "бывшие", тут первый про МММ вещаеттут второй В Скайвее Семёнов занимал должность "начальник департамента привлечения инвестиций". Мутно там всё. У него в Скайвее была некая должность "начальник департамента привлечения инвестиций" (непонятно только, в какой именно компании). Насколько я понял по его рассказам, как раз он и запустил Скайвей как проект, как систему. И в начале он проводил вебинары и конференции, а потом резко пропал со скайвей-экранов.  Он сам рассказывал, что они с Рубеном ушли, например в этом ролике, во второй половине: youtube.com/watch?v=AA3LZZG0uNM но подробности не раскрывает. + (21).

Юницкий, Yunitskiy, Разоблачение, СкайВей, Sky Way, Скам, SkyWay,