Обсуждение в интернете < ВК - Форум mmpg - Форум onliner >

Критика RSW, SkyWay (СкайВей), дополнение к (Введению)


1. Хотя утверждается, что технология вынашивается уже почти 40 лет, я отталкиваюсь от первой демонстрации возможностей струнной транспортной системы на полигоне в близи г. Озера.

2. В 2006 , журналистка, ссылаясь на Юницкого пишет, - "В Хабаровске транспортную систему оценили по достоинству - мы уже начали реализацию проекта строительства струнной дороги через Амур, - сообщил корреспонденту "Вечерки" господин Юницкий. - Ее длина - пять километров. Из них три пройдут на небольшой высоте над землей, два - над Амуром. Стоимость проекта - 20 миллионов долларов, которые выделили иностранные инвесторы и городская казна. Для сравнения: если строить через Амур мост, потребуется миллиард "зеленых". Московский губернатор Борис Громов, чтобы убедиться в надежности конструкции, даже сам уселся за руль агрегата и проехал в юнибусе пару километров. Остался доволен. Любовь БОРИСЕНКО 21.02.2006 Источник - Вечерний Бишкекhttp://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1140511800 , толи Юницкий сказку рассказал, то ли журналистка выдумала.

3. По утверждениям самого Юницкого, за период с 1977 по 2013 год проект струнного транспорта был профинансирован на сумму около 300 миллионов долларов в пересчёте стоимости денег на сегодняшний день".

Ю. 2014.
"Поэтому Литва, да и Европа в целом, не прошла наш тест. Стало очевидным, что здесь мы не получим защиту частной собственности, а интеллектуальной собственности - тем более. Здесь процветают стукачество, доносы и телефонное право. Если кому-то, большому и сильному (а наша технология мешает очень многим) захочется здесь всё у нас отнять, он сделает это запросто. По схемам, отработанным ещё в смутные времена средневековья. Только представьте себе наиболее вероятное и близкое будущее: мы инвестировали 300 миллионов евро, построили тестовые участки, а вместо сертификации технологии SkyWay и выхода на мировой рынок, нам в один момент заблокировали бы все счета, наложили бы арест на всё имущество, а на меня и членов моей семьи завели бы уголовное дело?
Поэтому я свернул всю нашу деятельность в Литве по программе SkyWay и уехал с семьёй из страны - вернулся на свою родину, в Беларусь. Уверен - то, что произошло в Литве, здесь в принципе невозможно. "

4. Различные источники финансирования Струнной дороги. За 9 лет в нескольких городах РФ (Хабаровск, Югра, Ставрополь, это как минимум) были администрациями "инициированы адресные проекты", прорекламированы статьями вроде той, что в "Вестнике Могилёва" недавно вышла, и освоены вполне реальные деньги на "разработке обоснований постройки" этих трасс. Небольшие для великого проекта, но реальные:
yunitskiy.com/news/2005/news20050705.pdf ,  yunitskiy.com/news/2006/news20060304.pdf, yunitskiy.com/news/2007/news20070531.pdf , финансирование программы СТЮ 1977-2009.

анализ с форума. По финансированию получается так: https://web.archive.org/web/20150221...grammi-stu.pdf

1. Сначала были гос.фонды - миллионы $
2. Потом крупные бизнесмены, политики и гор.администрации (Лебедь, Терёхин, Узлов) - сотни тысяч, миллионы $
3. Потом мелкие бизнесмены (краудинвестинг в австралийские фирмы) - сотни и тысячи $
4. Потом мммщики, сетевики, простые люди, пенсионеры - сотни $
5. Потом снизили минимальный взнос до 5$ (формально 10$, но половина на прокорм рефоводов)
6. Потом ещё и рассрочку ввели. Рассрочку, Карл!
7. Что дальше? Будут принимать взносы вещами и едой? Или это уже дно?

- Финансирование программ СТЮ с 1977 по 2009 с подписью Юницкого. Смотрю, он там неплохо пораскручивал в 2005-2007 годах министерства и администрации разных городов:
Администрация г. Хабаровска - 660.000$
Администрация г. Ставрополя - 550.000$
Министерство развития... Ханты-Мансийског АО - 400.000$ + 300.000$

Разумеется, построено ничего не было, одни только предпроектные работы (по сути, составление документа с описанием трассы). И вот мне интересно, каким образом администрации городов согласились на подобные траты? Известно ли жителям этих городов, на что шли их деньги? Были ли проверки на возможность коррупционной составляющей в этих сделках? Это же классическая ситуация для откатов. Какая-то непонятная конторка, ничего не создавшая, получает за красивые глаза приличные суммы.

Поискал про эти проекты, нашёл экспертную оценку ТЭО для Хабаровска: http://www.buro-dv.ru/public/kraushkin/kr_44.php 
Само ТЭО: http://www.yunitskiy.com/author/2005/2005_05.pdf
Как видим, 600 тысяч долларов дают за безграмотную писанину. Удивительно.

По Ставрополю аналогично - полмиллиона долларов ушло, а на выходе - пшик. Искал-искал, где бы этот проект использовался. Нашёл какой-то документ с описанием развития транспорта в Ставропольском крае, куда его упоминание прилеплено дважды - "шоб було", да вот в 2010-м уже отзыв на форуме http://www.forumavia.ru/t/157917/12/:

"правильно сделали что не клюнули на эту лабуду. тем более для ставрополя. Юницкий хоть раз был в Ставрополе видел его??? перепады высот 200-300 метров. Читал я проект его для нашего города.. Бред полнейший, какой вменяемы человек станет подниматься на посадочную площадку расположенную на на крыше многоэтажного офисного или торгового центра. За это время можно половину пути по земле проехать. Будь его проекты актуальны - базу ник то б не разворовал. " 

По проектам для Ханты-Мансийска, благополучно освоено 0.7 млн. долларов вот весь "выхлоп", ещё 8 лет назад: http://expert.ru/ural/2008/36/transport/
И хоть тогда писали, что будут строить, но уже отмечали: "за тридцатилетнюю историю СТЮ ни один проект не реализован, есть только действующий опытный образец участка струнной дороги в подмосковных Озерах. В 2006 году возможность создания струнной трассы рассматривали власти Хабаровска, но Московский государственный университет путей сообщения не рекомендовал строительство системы. Как указано в заключении экспертов, в реальных условиях струнный путь не будет гладким, что вызовет постоянные удары и сход юнибуса с рельсов."

Как видно из документа "О разработке Концепции комплексного развития коммуникаций и сопровождающей инфраструктуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 2007 года, люди серьёзно подошли к делу, рассмотрели всё, что можно, включая и фрикерские проекты: 

"3.5.1. Сбор информации о применении транспортных систем второго уровня в Российской Федерации и за рубежом для оценки возможности и эффективности их использования в автономном округе для пассажирских и грузовых перевозок: 
1) монорельсовые дороги; 
2) поезда на магнитном подвесе (подушке); 
3) высокоскоростные железные дороги в эстакадном исполнении; 
4) канатные дороги; 
5) струнный транспорт Юницкого (СТЮ)."

Достаточно интересно и такую вот новость того времени почитать: http://www.kommersant.ru/Doc/1024058
Там отмечают: 

"Правда, эксперты сомневаются, что проект будет реализован, так как он еще даже не прошел государственную сертификацию."

Ничего не напоминает? Осталась "всего лишь" сертификация.

 

5. Угрозы о появление в СТЮ крупного инвестора, который скупит выставленные на продажу акции корневой компании, раздавались очень давно,например, на заседание госсовета о таком упоминает губернатор Морозов " “Давайте включим в проект поручений и мы докажем, буквально через несколько лет, что мы будем с вами самыми лучшими в мире”, – снова попросил губернатор. “Давайте включим, финансирование найдете”, – отреагировал президент. “У нас по транспорту Юницкого есть стратегический партнер”, – заверил Сергей Морозов".   Вообще, эти обещания часто направлены на стимулирование микроинвесторов увеличивать свой инвестиционный пакет в СкайВей, так как крупный инвестор закроет своими миллиардами вход в корневую компанию для микроинвесторов, а значит прекратиться музыка обещаемых дивидендов в сотни и даже тысячи раз. Время от времени появлялась информация о миллиардных контрактах, заключенных со СкайВей (А), Ховратов утверждал о привлечение им миллионера, готового закрыть своими миллионами весь объём продаваемых акций корневой компании (Б), Сибиряков давал 99% гарантии закрытия продаж акций корневой компании  к концу 2016 (В). В 2017 году опять поют про привлечённые миллиарды, стимулируя вкладываться в компанию. Но крупные инвесторы "растворяются".

- А. 15 июня 2015 года в г. Минске состоялось историческое событие, где были заключены контракты по инициализации адресных проектов. Общая сумма контрактов составила более 70 млрд. дол. США. Однако, расследование форумчан показало, что это компании "прокладки", связанные со СкайВей (см *).

- Б. Когда можно продать акции SkyWay Андрей Ховратов 25 06 2016" с 30 секунлы, другие его обещания на скрине вебинара, от 03/12/2016.

Ховратов обещает закрытие  этапов


- В. В марте 2016 года Сибиряков взял обязательства, по поводу крупных инвесторов. С 2.31  https://www.youtube.com/watch?v=5w7jwXSXtfM?t=2m31s

- Очередной значительный шаг SkyWay

9 сентября 2015 г. группа компаний SkyWay получила заказ на проведение предпроектных исследований строительства городской трассы в г. Таллине, Эстония. Договор на крупную сумму был подписан с эстонской стороны Владимиром Масловым, директором проекта Scan TRANSNET, доктором экономики.

Читайте подробнее: http://rsw-systems.com/news/dogovor-estonia

- Рассказы о крупном инвесторе в мае 2016 от Ховратова.

6. Подвесные монорельсовые дороги.

- 11 заброшенных монорельсовых дорог.

- Skytran – транспортная система на магнитной подушке.

Monorail (Suspended Train) Made By Preston & Barbieri

Monorail (Suspended Train) Made By Preston & Barbieri

Shonan Monorail Enoshima to Ōfuna 湘南モノレール タイムラプス Time-lapse cab view PART 1

Shonan Monorail Enoshima to Ōfuna 湘南モノレール タイムラプス Time-lapse cab view PART 1

Los Angeles County Fair Monorail (1988)

Los Angeles County Fair Monorail (1988)

Der Mannheimer Aerobus 1975

Der Mannheimer Aerobus

The "George Bennie" Railplane! (1930)

The "George Bennie" Railplane! (1930)

GOLD COAST MONORAIL

GOLD COAST MONORAIL

7. INTERNET GLOBAL TECHNOLOGY Про пирамиду.

ММСИС 

* - Вот что удалось выясниить форумчанам. Например, на ютубе есть видео от августа 2014, где рассказываюется про адресный проект в Боливии на 2,5 млрд долларов, говорят, что зарегистрировали фирму Bolivia Cargo Transnet для продвижения предложения. И? Компания эта в том же году ликвидирована, новостей по этой теме - никаких, а Боливия так кое-где и мелькает в упоминании "предзаказов", причем уже на 8 млрд
Там выложены договоры по адресным проектам на общую сумму 70 млрд. долларов США, и в новостях это подано там как стратегически важное событие. Но вот чего я не понимаю - может, знающие люди подскажут, в чем пафос? Во всех договорах в качестве ЗАКАЗЧИКОВ (контрагентов, заключивших договор с Юницким) выступают свежесозданные, связанные со Скайвеем компании (по сути представительства Скайвея), директора которых - члены скайвеевской же команды.
А оказалось, что Скайвей сами себе заказчики. Сами же создали в разных странах пачку фирм и от их лица заключили договора на десятки миллиардов долларов со "Струнными Технологиями" (то есть сами с собой). Никакой активной деятельности у этих компаний не видно, при поиске вылезают сайты-клоны SWIG, уставной капитал российской фирмочки - 10 тыс. рублей.
И бумаги эти, если почитать текст, никого ни к чему не обязывают. Как я понимаю, любой Вася может зарегистрировать пару компаний - на себя компанию "Гравицапа", и на своего знакомого компанию "Русгравицапа" и заключить между ними договор на постройку высокоинтеллектуального ограждения - Левитирующей Великой Русско-Китайской Стены по периметру двух стран, на основе разрабатываемого Васей антигравитационного двигателя. Ну, допустим, за 900 млрд долларов, Вася реалист в вопросах стоимости. И потом рассказывать, что уже есть договор по адресному проекту на 900 млрд, на опояшевание стеной половины мира, и по нему ведётся работа. И ведь всё реально, честно, всё подкреплено документами.
Я понимаю смысл создания подобных фирм-прокладок: создаются представительства в разных странах, и от их лица в этих странах ищутся заказчики. Но я не понимаю обратную логику - сначала сами придумывают адресные проекты, потом ищут, кто захочет их оплатить?
И не понимаю, чем эти события - подписание этих договоров - были даже не просто важными, а стратегически важными (как у них на сайте написано)? Собрались своей тусовкой, подписали какие-то бумаги, и? Договора же подписали не с конечным заказчиком (которого ещё не предвидится), а между собой, в своей уютной компании, для себя. То есть это обычная рабочая текучка. Зато заголовки приятные "подписаны договора на 70 и 30 млрд. долларов" и "линейный город Питер.

Ссылки на странички с документами:
1. http://skywayinvestgroup.com/novovst...likobritaniya/

2. http://skywayinvestgroup.com/novovst...nyix-proektov/

3. http://skywayinvestgroup.com/novovst...r-o-namerenii/

Команда SWIG - всё те же лица
http://eurasia-pg.com/komanda/

Рустранснет
https://sbis.ru/contragents/38110311...s1462460779749 - с уставным капиталом 10 000 рублей.

Владельцы Global Transnet UK Ltd
http://www.endole.co.uk/company/0945...page=ownership

При поиске "укртранснет" вылезает http://uatransnet.com.ua/ - тот же SWIG
При поиске "рустранснет" вылезает http://rutransnet.ru/ - тот же SWIG

9. Сроки строительства.

Более подробно сказано о сроках строительства (которые могут изменяться по ряду причин, это и инвестиционный поток и бюрократические моменты):

1. Начало строительства (июнь 2015 года) — первое, что начнут строить — это ограждение территории. Это является частью технологии и НОУ-ХАУ, которое тоже будут продавать;

2. Лето, Осень 2015 года — работа по строительству стендов, для наработки опор и рельса. Будут нарабатываться миллионы циклов, чтобы доказать заказчикам, что опоры смогут простоять минимум 100 лет, без замены. Это очень Важная работа, без неё невозможно строительство самой показательной площадки (ЭкоТехноПарка);

3. Осень, Зима 2015 года — закладка Юнибусов, эстакад…Начало строительства путевых структур, станций;

4. К лету 2016 года — по планам, уже должна быть построена путевая структура + станции. Параллельно, сборка Юнибусов;

5. Осень 2016 года — Постановка подвижного состава на рельс. Два месяца, пусконаладочные работы;

6. Ноябрь, Декабрь 2016 года — сертификация и демонстрация Заказчикам 2-х видов транспортных систем: городской и грузовой;

7. Конец 2016г, Начало 2017 года — строительство скоростного участка, длиной 15 км;

8. Конец 2017г, Начало 2018 года — сертификация и демонстрация скоростного участка Заказчикам.

Кстати вся информация по строительству полигона есть на конференции от Юницкого.
Если бы Вы посмотрели, то были бы в курсе...