Обсуждение в интернете < ВК - Форум mmpg - Форум onliner - Ютуб >

Краткое описание, почему  не стоит вкладывать в струнный транспорт Юницкого. Моё оценочное мнение.


- Это уже третий (из крупных) с 2001 (г. Озёры (1), Австралия (1, 2), теперь Беларусь), проект Анатолия Эдуардовича, где собирались деньги, обещалось быстрое обогащение и быстрое (за несколько лет) строительство дороги, но ни одного метра струнной дороги по заявленной технологии так  и не простроено (на 16/09/2017 актуально);

- К 16/09/2017 заявляется о готовой путевой структуре, но на самом деле технологию так  и не смогли воспроизвести, например, нет до сих пор головки рельса (1), есть претензии и к натяжению струн (1, 2) и к креплению струн (судя по сборке, его просто нет) и т.п.;

- Согласно договору вы практически дарите деньги (1), платежи имеют назначения не за акции (доли), а, например, юридические услуги, обучающие курсы  и т.п (1, );

- В продвижение проекта (особенно на первых этапах) принимали участие опытные лоховоды из различных финансовых афёр (1, 2, ), есть очень привлекательная система реферального вознаграждения, практически, около 50% вложенных  в систему денег отходит посредникам (1, 2 (с 48 минуты, - Ю-й сказал, цитата, "краудинвестинг забирает на себя достаточно большие деньги, дай бог, до нас половина доходит. Собрали 20 - до нас 10 дошло".));

- Подписание договоров на миллиарды долларов с компаниями входящими в общую группу СкайВей, фактически с самими с собой (подробнее). 
Часть договоров подписана с внешними, например, государственными структурами. Насколько можно судить, в них представители СВ обещают строить за свой счёт (подробнее); 

- Развитие проекта  не соответствует стандартному подходу к развитию инновационных технологий, а походит на способы пропаганды финансовых афёр, легенда которых включает разработку инновационных технологий (китайский автобус будущего, проект Элизабет Холмси, Абсурд Холмана и др). Там тоже были и опытные производства и прототипы. Просто заявленное в рекламах отличалось от того, что воплощали в реальности. Но адептам было достаточно, они радовались и тому, что видели;

- Предупреждение от европейских банков!: Литва,  ЛатвияЧехияЭстония.

вкладывайте в хайпы и пирамиды


Подвесная электрическая дорога инженера Ипполита Владимировича Романова - ныне хорошо забытое изобретение рубежа 19 и 20 веков. Гатчина. Июнь 1900 года.

Подвесная электрическая дорога инженера Ипполита Владимировича Романова - ныне хорошо забытое изобретение рубежа 19 и 20 веков. Гатчина. Июнь 1900 года.

Сам принцип подвесной дороги был не нов. Еще в 1820 году в селе Мячково под Москвой была построена « дорога на столбах»: по продольному деревянному брусу, уложенному на опоpax, катались «влекомые лошадьми» вагонетки.

(...)
Испытания дороги начались 29 июня. В целом они были успешными. Вагон двигался плавно, без рывков и толчков. Вдохновленный успехом конструктор вместе с другим, таким же энтузиастом, инженером Кошкиным разработали проекты монорельсовой электрической дороги С-Петербург-Москва и Москва-Нижний Новгород. Предполагалось, что скорость движения может быть доведена до 200 (!?) вёрст в час.
Одним из достоинств дороги Романова была дешевизна и скорость постройки (15 вёрст в один день). Но предпринимателей, захотевших реализовать их идею, не нашлось, после чего И.В. Романов вернулся к прежнему своему занятию - конструированию электрических экипажей, которым он увлекался еще с конца 1880-х годов (двухместный электромобиль И.Романова образца 1899 г. изменял скорость движения в девяти градациях - от 1,6 км в час до максимальной в 37,4 км в час).

Подвесная электрическая дорога инженера Ипполита Владимировича Романова


Новости: Статьи: Суд отказал академику РАЕН Юницкому в исковых претензиях к Onliner.by - Под Марьиной Горкой достраивают полигон сверхскоростного "транспорта будущего" и ждут Лукашенко - «Паразитирую на финансовых пирамидах», «перспективы развития — виртуальные». Что происходит со SkyWay Юницкого - Юницкий написал открытое письмо Onliner.by, опубликовав его «на правах рекламы» в ряде СМИ - Видео: - Ответ Делягина о СТЮ - О головке рельса -


Структура работы


Введение Легенды финансовых пирамид: IGT, ММСИС (7). Немного о СТС: сколько лет технологии (1), сказка о существование действующего участна дороги (2), о 300 млн. евро (3), конкретные источники финансирования (4). Примеры монорельсовых дорог (6). Крупные инвесторы: многочисленные пугалки о приходе крупных инвесторов (5).

Главная претензия Процесс разработки и внедрения нового. Технический прототип. Опытный образец. Что строят на самом деле: В условиях недофинансирования (1), в том что построено струны находятся в нерабочем состоянии (2). Характеристики Юнибайка. Сроки строительства (9)

Репутация компании О компании. Множество закрытых и открытых компаний: Обсуждение с форума по поводу компаний связанных со СкайВей (7). Компания не зарегистрирована в России: Анализ компании Sky Way от проекта "Fraus (6). Переход из Британскуой юрисдикции в офшорку (BVI): Агитка от Андрея Ховратова (8), Сертификат британской компании (9), легкость регистрации компании в Британии (вставить материал) (11), обещание подать отчет (18). Странные люди в сертификате британской компании: Сертификат офшорной компании. ERSS Holding (12), почему Юницкий подписывает сертификат , а не Андрес Козакос? (10). Прикрытие сделок: Обсуждение на форуме (15). Обвинения в финансовых махинациях в Литве. Нереальная оценка стоимости. О Юницком. Доктор философии транспорта: Альтернативное присвоение научных степеней (1), Пример диссертации МАИТ + выписка из закона (2). Более 200 научных работ: Причины удаления статьи о Юницком в википедии (3). Академик РАЕН. Наград связанных с наукой. Неудачи ученого: Проигранные тяжбы (дописать, 4), демонтаж полигона в Озерах (дописать, 14). Сибиряков Скрин долгов (5).

Дополнение. Ужасы рефовода. Не сбышиеся обещания анатолия Эдуардовича и его команды. Оценка развития проекта. Другие статьи с критикой.

Акции. Просто сборник текстов.

 
Юницкий, YunitskiyРазоблачение, СкайВей, Sky Way, Скам, SkyWay,